Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:24 

fairy fail
у меня есть вишлистик. :3
поскольку на день рождения у меня было только 2 подарка, и то от родственников, оставлю его здесь, если кто-то решит сделать мне приятное. все вещи там как нельзя более материальные и приземленные, как ни странно. буду обновлять по ходу дела
уняня.

>> тут

@темы: дорогой дневничок

16:07 

fairy fail
приснилось, что мне позвонила Клебер, и мы пошли пить водку. проснулся и еще 10 минут пытался отыскать звонок во входящих
что за ерунда

02:08 

fairy fail
бля, Вика права, моя младшая сестра храпит как сорокалетний мужик

@настроение: пора заводить себе твиттер

@темы: дорогой дневничок

21:04 

fairy fail
это вин


@темы: видево

16:31 

fairy fail
вряд ли нужно что-то еще говорить


21:54 

fairy fail
чудесные у меня каникулы получились, на самом деле. отметил новый год, приехал домой и просидел в квартире целую неделю. за все это время вышел из дома только один раз, и то за сигаретами. вот если бы я это делал без причины, я бы сказал "позорище", но причина есть, и я так не скажу.
а причина заключается в том, что на моем личике появилась АДСКАЯ ГУСИНАЯ ХУЙНЯ
сначала я подумал, что это всего лишь первые признаки разложения. однако не успел я порадоваться тому, что начал гнить, как мама огорчила меня, сказав что это скоро пройдет и вообще. что за жизнь
короче, все плохо. на лице у меня, судя по всему, филиал городской свалки ядовитых отходов (или колония инопланетных бактерий, я еще не решил), и по этому поводу мне было тяжело заставить себя выйти на улицу даже за сигаретами (!).
это вообще отдельная история ("Как Я Собирался На Улицу За Сигаретами"). буквально за полчаса до этого я отковырял небольшую корочку со скулы и снял ее вместе с кусочком кожи. мама хотела сказать, что она говорила не ковырять, а я ее не послушал, а она говорила, и кто так делает вообще; она повернулась, чтобы это мне сказать, а потом увидела мое, скажем так, лицо и говорит - ну а что если шарф одеть, незаметно будет
ага, и еще в соседнем районе сделать атомный взрыв, чтобы хоть как-то отвлечь внимание
в общем жить я, конечно, буду, но сам факт наличия на лице биореактора меня не очень радует. хороший постик получился.

@темы: дохлые герои

17:08 

fairy fail
ой божечки, что за прекрасный жж, читаю и не могу остановиться ^__^
я просто оставлю это здесь: (с)

@темы: буквы, !!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭМОЦИИ

16:01 

fairy fail
пост в жж

замечательная традиция, немедленно завожу себе такую же ^^

07:50 

большой и познавательный пост про конец света.

fairy fail
осторожно, там очень много буков. можно расценить как пост для Венечки и Неба (чтобы первая не паниковала, а второй - открыл для себя много нового)

безуспешно прошедшие пиздецы

грядущие пиздецы

совсем уж грядущие пиздецы


большое спасибо сайту lurkmore.ru

@темы: дохлые герои

07:56 

fairy fail
в юном и в зрелом возрасте - на одной фотографии.



>> AgeMaps by Bobby Neel Adams

@темы: ссылачке

05:09 

fairy fail
милая флешмобина.
короче я даю 20 исполнителей, а вы, дорогиемоимоидорогие, пытаетесь угадать мою любимую песню этих исполнителей.

1. the Cardigans - Don't blame your daughter; And then you kissed me (Кецальпапалотль)
2. the Killers - Believe me Natalie (grimm california)
3. Placebo
4. Zoot Woman
5. Mutyumu (две) - Die Ewige Wiederkunft, Hai no Hi (Кецальпапалотль)
6. Frankmusik
7. Awesome new republic
8. Metric
9. Marina & the Diamonds - Obsessions (Кецальпапалотль)
10. Florence + the Machine
11. Amanda Palmer - Astronaut (Кецальпапалотль)
12. Yann Tiersen - La Parade (Кецальпапалотль)
13. Mia. - Hoffnung (Weelloy)
14. the Cinematics - A strange education (Weelloy)
15. Uh huh her - I see red (гуглил Kirmash)
16. Robyn - The girl and the robot (ссаная эстонка Кецальпапалотль)
17. Garbage
18. Tegan & Sara
19. Алина Орлова
20. Carpark North - Fireworks (сраная Кецальпапалотль)

вперед, с песнями и плясками

уняня


@темы: хуета

06:43 

fairy fail
с трех часов ночи лежал, ворочаясь, никак не мог заснуть, а потом пришла мысль, и я понял, что если не запишу ее сейчас, то не напишу никогда

одна из вещей, которые я ненавижу больше всего на свете, это разочарования. но так уж вышло, что этот вопрос я решил для себя разобрать поподробнее, зачем - не знаю, может быть, чтобы было спокойнее, так вот. после периодического мозгоебства разной степени интенсивности на эту тему я пришел к выводу, что все эти поступки, недосказанности, откровенные и не очень обманы - всё это чушь. важно только одно - разочаровался или разочаровал. то есть, как я это понимаю:
1. чувак, ты говорил одно, а на деле выходит совсем другое. ты меня разочаровал.
2. чувак, я тут понаблюдал за тобой и понял, что ты совсем не такой, как я думал. я разочаровался.

разница между этими двумя фразами очень тонкая, но для меня это - бездонная пропасть, потому что в первом случае человек слушал и верил, а позже убедился в том, что ему говорили неправду, и действия не отвечают словам (очень хреновая формулировка, но яснее я объяснить не в силах). это - разочаровал;
во второй же фразе - абсолютно другая история. "ты не такой, как я думал" - ох ты боженьки мои. никакой вины того, в ком разочаровались, здесь нет, т.к. ключевое слово - "как я думал". как ты думал, чувак? что ты себе придумал.

при столкновении с реальностью все эти воздушные замки, возведенные могучим воображением, могут лопнуть как мыльный пузырь, с той лишь разницей, что после падения этого замка под ногами остается битое стекло. и вот ты идешь, шаркая, по этому ковру из осколков.
и в последнее время мой случай - первый. мои воображаемые замки остаются нетронутыми, потому что их не существует. а осколки под ногами все равно есть. я задаю себе вопрос: что хуже - наблюдать, как разваливается сам собой дворец, возведенный твоими руками, или видеть, как рушит его другой человек?
и ответа на этот вопрос я не знаю

@темы: я не плачу, я бухая (с)

04:52 

fairy fail

@темы: кекеке

14:45 

fairy fail
01:45 

ну и да

fairy fail
Вы не поверите :D




АХТУНГ! АЛЯРМ! БИОХАЗАРД!!

Позеры представляют: самая унылая вечеринка этого тысячелетия!

собственно АЛЯРМ


и да, я знаю, что следующий день после бадабума - понедельник, но

ХАРОШ НЫТЬ, АЙДА ТУСИТЬ

@темы: москоу колинг

08:53 

fairy fail
почему я не завожу твиттер: все мои посты и так в две строки.
не считая предыдущую строчку, я хочу написать только это - сраная практика. понимаете.

@темы: дорогой дневничок

00:57 

fairy fail
Кецаль (00:53:20 2/12/2009)
молодец, мамочка тобой гордится.

Lilem (00:53:29 2/12/2009)
мамочка не будет гордиться, если узнает ))

Кецаль (00:53:48 2/12/2009)
почему? она же вроде в курсе?

Lilem (00:54:12 2/12/2009)
ну да, но это не значит, что мне стоит говорить ей "ой, мам, я тут так классно поебался хуем в жопу!"

Кецаль (00:55:15 2/12/2009)
если бы я была мамочкой, мне бы стоило такое говорить! я бы сама, впрочем, бегала за сыночкой по квартире с криками: "тебе уже восемь, почему я не вижу шлюх в своей квартире?!"

@темы: лог

12:04 

fairy fail
содержательные комментарии™


20:28 

fairy fail
ура! пчелочки начали валить, меньше народа - больше кислорода, танцуем 8))

что произошло в моей супер-пупер-мега-гипер-ультра-турбо-интересной жизни за *сверился с календариком* 9 дней, которые я ничего не писал?
НИЧЕГО



шутка конечно, вот например вчера я ходил на шоу Cirque du Soleil, которые приехали в Москву в октябре и до сих пор тут (ура, ура). еслечо, они продлили программу еще на месяц и будут тут до конца декабря, так что поднимайте свои блоггерские задницы и тащитесь туда, на охуеть какое крутое шоу Varekai, ибо это того реально СТОИТ.
мы с Veniel посчитали примерную сумму, которую они гребут каждый день, так вот для общего сведения это 6 тысяч (количество мест в зале) умножить на 3 тысячи (средняя цена билетов, от 1100 до 7000) и умножить на 2 (потому что два шоу в день). в общем я решил что больше не буду думать о цифрах, и о том сколько они уже заработали, и сколько еще заработают, и о нет, я опять это делаю.

че-то еще хотел написать, но пока делал чай - забыл. вот так всегда, что за жизнь.

@темы: !!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭМОЦИИ

15:03 

что я думаю про ссаное Новолуние:

fairy fail
20.11.2009 в 13:58
Пишет Shin Vicious:

за последние 2е суток мы были в кино 3 раза - на 2012, Планете 51 и - затаили дыхание - на Новолунии.

ПРА НАВАЛУНИЕ

URL записи

@темы: 40кг хурмы

serial experiments

главная